Сведения об образовательной организации
Опрос

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников нашей организации «МКУДО Прикубанская районная детско-юношеская спортивная школа»?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы компетентностью работников нашей организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением нашей организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг в нашей организации?

Загрузка ... Загрузка ...

Готовы ли ВЫ рекомендовать нашу организацию родственникам и знакомым?

Загрузка ... Загрузка ...
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Положение о нормах профессиональной деятельности педагогических работников МКУДО «ПРДЮСШ»

 

            ОДОБРЕНО

на заседании тренерско-педагогического совета

протокол  № 4  от  09.12.2015  г.

 

         «УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКУДО «ПРДЮСШ»

__________    А.А. Чекунов

«_____» _________ 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о нормах профессиональной этики педагогических работников Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Прикубанская районная детско — юношеская спортивная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Кавказский, 2015 г.

 

  1. Настоящее Положение устанавливает нормы профессиональной этики педагогических работников (тренеров-преподавателей) Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Прикубанская районная детско-юношеская спортивная школа». В любых ситуациях поведение педагогического работника (далее также – педагога) должно соответствовать сложившемуся в обществе образу педагога как носителя культуры и нравственности.
  2. В тех случаях, когда вопросы профессиональной этики педагогического работника не урегулированы законодательством об образовании или настоящим Положением, педагог действует в соответствии с общими принципами нравственности в обществе.
  3. При осуществлении профессиональной деятельности педагог честно, разумно, добросовестно, квалифицированно, принципиально и своевременно исполняет свои обязанности.
  4. Во всех действиях педагога в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.
  5. Педагог уважает право ребенка на сохранение своей индивидуальности.
  6. Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем обучающимся.
  7. Педагог сам выбирает подходящий стиль общения с обучающимися, основанный на взаимном уважении.
  8. При оценке достижений обучающихся педагог стремится к объективности и справедливости.
  9. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения учащимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
  10. Педагог уважает ответственность, права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся должным образом управлять и руководить ребенком в осуществление им своих прав и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.
  11. Педагог строит свои отношения с коллегами на основе взаимного уважения и соблюдения их профессиональных прав.
  12. Педагог не вправе:

— поступаться профессиональным долгом ни во имя товарищеских, ни во имя каких-либо иных отношений;

— сообщать другим лицам доверенную лично ему обучающимся, родителями (законными представителями) обучающегося информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

— требовать от обучающихся, их родителей (законных представителей) каких-либо личных услуг или одолжений;

— оказывать платные образовательные услуги  обучающимся в учреждении, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

  1. Педагог должен воздерживаться от:

— поведения, приводящего к необоснованным конфликтам во взаимоотношениях;

— критики правильности действий и поведения своих коллег в присутствии обучающихся, а также в социальных сетях;

— обсуждения с обучающимися обоснованности расценок на платные услуги, оказываемые учреждением.

  1. Если педагог не уверен в том, как действовать в сложной этической ситуации, он имеет право обратиться в педагогический совет учреждения за разъяснением, в котором ему не может быть отказано.
  2. Педагог, действовавший в соответствии с разъяснениями педагогического совета учреждения, не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.
  3. Поступок педагога, который порочит его честь и достоинство и (или) негативно влияет на авторитет учреждения, может стать предметом рассмотрения педагогического совета.
  4. При рассмотрении поведения педагога должно быть обеспечено его право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
  5. Анонимные жалобы и сообщения на действия (бездействия) педагогов не рассматриваются.
  6. За нарушение норм профессиональной этики педагогические работники несут моральную ответственность, а также иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.